Похоже, что нашлось решение вопроса, пусть не самое дешевое, но значительно более выгодное относительно других аналогичных вариантов.
Дополнительный контроллер SMT-6 позволяет:
1) Регулировать УОЗ(угол опережения зажигания) как в сторону опережения, так и в сторону задержки путем управления сдвигом сигнала датчика коленчатого вала.
2) Корректировать топливные карты с помощью изменения показаний датчика расхода воздуха или датчика давления
3) Управлять дополнительными форсунками\соленоидами (при установке систем наддува или подачи закиси азота)
4) Управлять дополнительными внешними реле, изменять показания лямбда-зонда и т.д.
5) Создавать два варианта карт настроек(например спорт-эконом) и переключать их во время работы.
Основные функции задаются в виде величины коррекции от оборотов и нагрузки. Имеется возможность on-line настройки.
К важным достоинствам можно отнести то, что продавая машину Вы можете снять контроллер и переставить его на другой автомобиль, например при продаже старого и покупке нового авто.
Что весьма приятно для любителей мощности или езды на газе.
Штука реально очень удобная в настройке, когда обычным чип-тюнингом отделаться не удавалось.

Долнительная информация про SMT-8.
По назначению этот контроллер аналогичен SMT-6, но имеет несколько большие возможности (в частности, еще один канал аналоговой коррекции) и выполнен на более новой и более эффективной элементной базе. Так же, как и SMT-6 он может быть установлен на почти любую машину. Так же, как и SMT-6 он имеет возможность on-line настройки и "горячего" переключения карт, но в отличие от SMT-6, который подключается к компьютеру через COM-порт, SMT-8 имеет подключение через USB.
Рекомендуются к ознакомлению приложенные PDF-файлы.
Сайт произволителя этих контроллеров https://perfectpower.com/