AUTRONIC

Информация о чип тюнинге, прошивки, программаторы, способы, инструменты, обсуждения.
admin
Site Admin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 16:22

AUTRONIC

Сообщение admin » 05 дек 2016, 01:14

Sm4 - модель, разработанная компанией Autronic.
Имеет массу различных установок для большого количества типов и видов двигателей для различных марок автомобилей, мотоциклов...
Отличает этот блок от остальных наличием гибко настраиваемых пользователем входных и выходных каналов, позволяющих спроектировать управление различными устройствами; более точный контроль управления инжекторами и углами опережения зажигания во всех диапазонах и при различных давлениях в ресивере.

Входные устройства
Определяются разные типы датчиков; индуктивного типа, датчики Холла или оптические.
Специализированное программное обеспечение сконфигурировано для улучшенной шумовой устойчивости. Программно выбираемый угол положения датчика коленчатого вала.
Датчики
- Специализированный (исключающий влияние температуры конструкции) датчик температуры впускного воздуха поставляемый в комплекте или NTC (возможность выбора типа и диапазона работы);
- Датчик температуры охлаждаемой жидкости (возможность выбора типа и диапазона работы);
- ТPS (датчик положения дроссельной заслонки), программно настраиваемый под любые типы существующих датчиков;
- Встроенный в блок датчик давления в ресивере до 4.4 бара абсолютного давления
- Возможность использования внешнего датчика давления;
- Датчик определения красхода воздуха;
- Датчик барометрического давления;
- AF выбор 2 каналов для лямбда-зондов
- Управление распредвалами с переменными фазами вращения ( 2 вала): VANOS, VVT, mivec и проч.;

Изображение

Выходные устройства
Впрыск (инжекторы) до 8шт.
Зажигание
- 4 канала управления зажиганием
- 3 канала для дополнительных функций
Возможности и функции
- Дополнительный многоуровневый контроль за наддувом;
- Использование данных скоростей с внешних триггеров;
- Ланч контроль и антилаг на старте от оборотов и наддува (дополнительные возможности и функции антилаг);
- Возможность контроля пробуксовки на 1 передаче в зависимости от скорости и диапазона заданных оборотов;
- ТPК, контроль тяги с 4 колес;
- NOS контроль с корректировкой топлива и углов зажигания в зависимости от определяемых пользователем параметров;
- A/C контроль;
- Управление 2-я вентиляторами охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя,
Программное обеспечение ( софт)
Процесс настройки в данном софте определяет занесение данных в топливную и зажигательные таблицы, построенные в зависимости от комплектации двигателя и идеологии настройки, а именно таблицы в зависимостях от Manifold Pressure, Throttle Position, Manifold и Throttle или Manifold, Throttle и Exhaust Backpressure от оборотов. Топливная и зажигательная таблицы имеют размерность определяемые пользователем, но максимально до 32 осей по оборотам и 16 по нагрузке. Air/Fuel Ratio таблица позволяет пользователю вводить значение AF в зависимости от нагрузки и оборотов для дальнейшего использования.

Официальный сайт - http://www.autronic.com.au/

Вернуться в «ЧИП ТЮНИНГ И ЕГО АСПЕКТЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость