Их продукция, под торговой маркой "NOS" получила заслуженное распространение на планете.
Комплекты для установки на транспортные средства призваны радикально и значительно увеличивать мощность двигателя.
Однако временной интервал увеличения мощности относительно невелик, ибо ограничен емкостью заправочных баллонов с закисью.

За счет чего высвобождается большая прирощенная мощность?
Все не так уж и сложно.
Чтобы производить лошадиные силы и крутящий момент требуется три "кита" - кислород, искра и топливо.
В топливно-воздушной смеси кислород выступает в качестве катализатора горения. Когда воспламенитель(свеча) поджигает смесь, то смесь начинает расширяться и двигать поршни по цилиндрам вниз. Впрыск азота усиливает процедуру горения и повышает мощность мотора, изменяя топливно-воздушную смесь следующими путями:
1. Закись азота повышает уровень кислорода в смеси.
Ведь закись азота состоит из одного атома кислорода и двух атомов азота.

После попадания в мотор, молекулы азота под действием высоких температур горения топливно-воздушной смеси распадаются на кислород и азот, а высвободившийся в результате этой реакции кислород позволяет топливу сгорать гораздо эффективнее.
2. Система закиси азота способствует улучшению распыления горючего, то есть процедура, при котором поступающее в мотор горючее распадается на множество мелких капель. Данная система позволяет свечам зажигания гораздо эффективнее и шустрее поджигать его.
3. Системы впрыска повышают плотность топливно-воздушной смеси. При распылении закиси азота она моментально изменяет свое состояние с жидкого до уровня сильно холодного газа. Пары газа охлаждают всасываемую топливно-воздушную смесь. А, как известно, чем холоднее и плотнее смесь, тем лучше она горит, а следовательно и больше мощности производит.
По типу создания смеси системы закиси разделяют на "сухие", "мокрые", одноточечные и многоточечные(direct-port).
Сейчас стоит остановиться на одной из самых простых - "сухой" системе подачи закиси азота.
Она взаимодействует со штатной топливной системой, поставляя ей нужное количество горючего.
В данном случае система впрыска позволяет изменить настройки автомобильного компьютера, изменяя количества впрыскиваемого топлива. Второй путь - это увеличение давления горючего, поступающего в мотор через инжекторы, при помощи давления закиси и управляющего соленоида при запуске системы.
