Системы подачи закиси азота.

Компрессоры наддува, турбины, механические способы тюнинга двигателя.
Moderator
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:07

Системы подачи закиси азота.

Сообщение Moderator » 03 янв 2017, 00:32

Одним из лидирующих и, пожалуй, самых известных игроков на рынке систем закиси азота является, несомненно Holley.
Их продукция, под торговой маркой "NOS" получила заслуженное распространение на планете.
Комплекты для установки на транспортные средства призваны радикально и значительно увеличивать мощность двигателя.
Однако временной интервал увеличения мощности относительно невелик, ибо ограничен емкостью заправочных баллонов с закисью.
Изображение
За счет чего высвобождается большая прирощенная мощность?
Все не так уж и сложно.
Чтобы производить лошадиные силы и крутящий момент требуется три "кита" - кислород, искра и топливо.
В топливно-воздушной смеси кислород выступает в качестве катализатора горения. Когда воспламенитель(свеча) поджигает смесь, то смесь начинает расширяться и двигать поршни по цилиндрам вниз. Впрыск азота усиливает процедуру горения и повышает мощность мотора, изменяя топливно-воздушную смесь следующими путями:
1. Закись азота повышает уровень кислорода в смеси.
Ведь закись азота состоит из одного атома кислорода и двух атомов азота.
Изображение
После попадания в мотор, молекулы азота под действием высоких температур горения топливно-воздушной смеси распадаются на кислород и азот, а высвободившийся в результате этой реакции кислород позволяет топливу сгорать гораздо эффективнее.
2. Система закиси азота способствует улучшению распыления горючего, то есть процедура, при котором поступающее в мотор горючее распадается на множество мелких капель. Данная система позволяет свечам зажигания гораздо эффективнее и шустрее поджигать его.
3. Системы впрыска повышают плотность топливно-воздушной смеси. При распылении закиси азота она моментально изменяет свое состояние с жидкого до уровня сильно холодного газа. Пары газа охлаждают всасываемую топливно-воздушную смесь. А, как известно, чем холоднее и плотнее смесь, тем лучше она горит, а следовательно и больше мощности производит.

По типу создания смеси системы закиси разделяют на "сухие", "мокрые", одноточечные и многоточечные(direct-port).
Сейчас стоит остановиться на одной из самых простых - "сухой" системе подачи закиси азота.
Она взаимодействует со штатной топливной системой, поставляя ей нужное количество горючего.
В данном случае система впрыска позволяет изменить настройки автомобильного компьютера, изменяя количества впрыскиваемого топлива. Второй путь - это увеличение давления горючего, поступающего в мотор через инжекторы, при помощи давления закиси и управляющего соленоида при запуске системы.

Изображение

Вернуться в «ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость