Воздушные фильтры пониженного(нулевого) сопротивления K&N.

Компрессоры наддува, турбины, механические способы тюнинга двигателя.
admin
Site Admin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 16:22

Воздушные фильтры пониженного(нулевого) сопротивления K&N.

Сообщение admin » 02 янв 2017, 15:09

Фильтры данной фирмы известны во всем мире.
Эту компанию отличает высокое качества продукта, проверенное временем, ведь существует она с 1960г.
Если коротко, то воздушные фильтры можно разделить на три категории.

Изображение

1. Фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
C ними все просто - раскрываем короб штатного воздушного фильтра.
Вынимаем его.
Изображение
Устанавливаем фильтр пониженного сопротивления фирмы K&N.
Фильтры разннообразных форм и размеров в точности соответствуют габаритам штатных фильтров и подбираются в соответствии со специальной таблицей.
=========================================================================================
2. Универсальные фильтры.
С ними еще проще.
Они крепятся к патрубку, идущему от впускного коллектора, взамен родного фильтра и короба.
Изображение
Всё вроде просто, но...
От себя лично хотел бы добавить - очень распространенной ошибкой начинающих тюнингеров является его некорректная установка в "горячем" подкапотном пространстве, что сводит на нет все преимущества этих "нулевиков".
Этих недостатков лишена следующая группа фильтров.
=========================================================================================
3. Системы холодного впуска.
Их отличает наличие теплоизолирующего бокса, что позволяет производить захват воздуха именно той температуры, что за бортом, а не подогретого подкапотной тепловой "шапкой".
Изображение
Что позволяет в полной мере реализовать качества фильтров пониженного сопротивления.
=========================================================================================
Хотелось бы добавить - фильтры K&N являются многоразовыми.
Изображение
Т.е. после определенного пробега(рекомендуется каждые 5000км) подвергаются чистке, промывке, и последующей смазки специальными средствами.
=========================================================================================
В завершение обзора хотелось бы ответить на вполне закономерные вопросы:
Зачем нужен такой фильтр?
Что дает он в плане прибавки мощности?
Сам по себе фильтр нулевого сопротивления особой мощности стандартному двигателю не придаст.
Его предназначение в другом.
Если повысить мощность двигателя с помощью тюнинг бокса, чип тюнинга, компрессорным или турбированым наддувом - вот тогда мотор станет значительно энергичней всасывать воздух.
Пропускной способности штатного фильтра уже будет недостаточно.
Именно в таких случаях вполне обосновано применение фильтров пониженного сопротивления всасываемого воздуха.
И эффект от их применения очень ощутим.
Практически все спортивные машины используют исключительно подобные системы впуска.

Вернуться в «ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость