Пример установки Тюнинг Бокса V.2

Технические характеристики, фото- и видеоматериалы, обсуждения Версии №2
admin
Site Admin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 17:22

Пример установки Тюнинг Бокса V.2

Сообщение admin » 04 сен 2017, 12:16

Рассмотрим установку тюнинг бокса на примере авто HONDA CIVIC 2012г.в.
Сразу оговорюсь - данная методика применима к любому другому автомобилю с MAF-сенсором.
Это и американские и японские и европейские авто, а также Корея и Китай.

Изображение

MAF-сенсор(Manifold Airflow Sensor) в простонародье - расходомер воздуха представлен на картинке выше.
Нас интересует его разъем "С".

Изображение

Как видно из фрагмента принципиальной схемы к MAF сенсору подходит пять проводов.
1-й контакт BLK\YEL(черный с желтой полосой) является питающим. На нем мультиметром мы должны при включенном зажигании наблюдать +12В.
5-й контакт GRN\YEL(зеленый с желтой полосой) является ""массой.
Также нас интересует 4-й контакт RED\YEL(красный с желтой полосой). На нем в зависимости от условий окружающей среды будет напряжение от 0.2В до 4.8В.
Все проверки напряжений необходимо проводить при одетом разъеме расходомера во избежании появления ошибок в памяти блока управления двигателем!

Переходим к установке тюнинг бокса.

Изображение

Он имеет четыре провода.
Одна пара проводов помечена красным маркером.
Это провода питания тюнинг бокса.
Провод с полосой является питающим.
Его мы подключаем к контакту 1 MAF сенсора.
Провод без полосы является "массовым".
Его подключаем к 5-му контакту MAF сенсора.
Теперь разрезаем провод 4-го контакта MAF сенсора.
И в разрыв этого провода подсоединяем вторую пару проводов тюнинг бокса.

Вроде все просто?
Но...
Обращаю Ваше внимание, что все же требуется некоторая квалификация и понимание сути при инсталляции тюнинг бокса.

Теперь сдвигаем крышку на нижней части тюнинг бокса и убеждаемся в том что переключатель программ находится в 5-й позиции.
Трижды заводим и глушим автомобиль.
Если индикатор "CHECK ENGINE" гаснет, значит все установлено правильно и можно приступать к тест драйву.
Эффект проявится не сразу а по мере адаптации блока управления двигателем к тюнинг боксу.
Это произойдет по истечении пробега в 200км.
По меньшей мере один раз за этот километраж автомобиль должен будет остыть.

После 200км пробега при желании можно переключить программу на 6-ю, 7-ю, и даже 8-ю позицию.
Но!!!
Внимательно прислушайтесь к работе мотора!
Если на какой либо позиции возникнет детонация, незамедлительно опуститесь на шаг низ в положении переключателя.

В заключение хотелось бы особо отметить.
Все действия вы осуществляете на свой страх и риск!
Если имеются какие либо сомнения - рекомендую обратиться к специалистам.

Консультации по контактам
https://vk.com/clubkawi
kawi@mail.ru
т. +7909 458 6666

Вернуться в «ТЮНИНГ-БОКС V.2»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость