Страница 1 из 1

Краткий обзор тюнинг бокса V2.0

Добавлено: 04 дек 2016, 23:01
Moderator
Эта версия я является улучшенной модификацией устройства, описанного здесь
http://chip-box.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=7
поэтому текст описания будет в чём то совпадать.
Но имеются и кардинальные различия!
==============================================================================================================
Принцип его действия заключается в корректировке значений выходных сигналов таких устройств, как MAF(Manifold Air Flow)-sensor, либо MAP(Manifold Air Pressure)-sensor.
==============================================================================================================
Первый тип датчиков осуществляет замер объема всасываемого двигателем воздуха.
Изображение
Второй тип датчиков занимается отслеживанием абсолютного разрежения\давления воздуха во впускном коллекторе.
Изображение
Именно сигналы этих датчиков корректируются тюнинг боксом и передаются на ECU(Electronic Control Unit) - блок управления системой впрыска и зажигания.
==============================================================================================================
Блок управления двигателем, в свою очередь, восприняв скорректированные сигналы, меняет в своих ячейках памяти константы УОЗ(Углов Опережения Зажигания) и карт впрыска.
Надобно отметить, что для "привыкания" ECU к инородному телу(тюнинг боксу), научными словами - адаптации, требуется некоторое время.
Обычно для осознания того, что автомобиль начал менять свои мощностные и динамические характеристики требуется по меньшей мере проехаться не менее 50км.
==============================================================================================================
Причем режим движения при адаптации - несколько необычный.
Требуется не равномерное движение, а чередующийся режим энергичного ускорения-замедления(торможения).
Т.е., простыми совами первый час движения после установки тюнинг бокса - тапку акселератора в пол, тормозим, тапку в пол - тормозим.
И так на разных передачах и разных скоростных режимах.
Для данного пилотного заезда желательно выбрать свободный участок трассы, чтобы не быть скованным автомобильными пробками и их трафиком движения.
Этим, необычным, но эффективным способом мы быстрее сможем "пробежаться" по табличным значениям ячеек памяти ECU и перезаписать эти значения на тюнинговые.
Окончательно адаптация будет произведена после пробега 200км. При этом, по меньшей мере один раз двигатель должен быть полностью остужен и нагрет вновь.
Обычно это выглядит так - проехались километров 50-100 после установки девайса и заглушили мотор на ночь.
С утра накатали необходимый километраж до 200км.
==============================================================================================================
И пользземся более динамичным автомобилем.
==============================================================================================================
Строго следуйте инструкции!
1. Убедитесь, что после включения зажигания начал мерцать светодиод на передней панели тюнинг бокса.
2. Выключите зажигание!!!
3. Снимите сдвижную крышку на нижней панели тюнинг бокса.
4. Вы обнаружите там многопозиционный переключатель.
Изображение
5. Обычно переключатель в 5-й позиции будет в положении ON, а все остальные — в положении OFF. Это заводская черновая преднастройка. После пробега в 200км и убедившись в реально заметном повышении мощности, Вы можете попытаться ее еще дополнительно прибавить динамику Вашему авто.
6. Воспользовавшись тонким предметом переместите все переключатели в положение OFF и только после этого переместите переключатель в 6-й позиции в положение ON.
7. Лишь после этого можно включать зажигание и пользоваться автомобилем. Опять после тест драйва можно таким же способом переместить переключатель последовательно в 7-ю, или даже в 8-ю позицию, обязательно перед этим при полностью выключенном зажигании, и обязательно при условии, что все остальные переключатели находятся в положении OFF.
8. Другими словами одновременное включение двух или более переключателей в положение ON не допускается!!!
9. При включении переключателя 1-й позиции в положение ON тюнинг бокс прекращает свою работу и Ваш автомобиль плавно возвращается к исходным параметрам.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ — ВСЕ ОПЕРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ!!!